Помним, скорбим...

Страшное дело, но меня терзает смутное сомнение, что блог.ру повис навеки вечные. 
Это ж сколько истории! Сколько постов! Сколько воспоминаний! Сколько жизни!  

Это ж мой дом…

Обидно будет, однако.  

Обсудить у себя 4
Комментарии (57)

Если в этот раз не с концами помер, то когда воскреснет, нужно будет воспользоваться возможностью и скопировать самое ценное) Лень, но стоит того.

Я начинала… 15 страниц я копировала чуть ли не целую ночь, а там их штук 300. И вроде не все важно, но... 

хм. а че так долго? копируй каждую страницу как html файл. комменты не сохранятся, но записи со страницы будут. хотя не особенно удобно читать, наверное, будет. 
А можно как упражнение. Посатвил музыку, пьешь утром кофе, одну страницу перенес в текстовик. За год справишься) Если б блог ру еще не глючил в процессе... 

Я и сохраняла всей страницей  Просто сразу удаляла лишнее дерьмецо оттуда) 

Эх, печаль((( Жалко, вообще жалко(((

Не то слово 

я сегодня там лазил читал постищи

Когда-то я тоже по сто раз обновляла до победного, но сейчас раз в день захожу с десткой наивной надеждой)) 

я сейчас с первой попыткой зашел)) там куча дифчонаг))

Блять, как ты это деклаешь? 

я ш откуда знаю, я ш кот))

Даже в самые трудные времена я умудрялась заходить, сейчас — ни в какую! 

низя тебе туда, научишься еще чему плохому. там разврат...

Понятно, нихрена ты никуда не зашел 

разврат… Сонька мала еще… не ходи 8) тут будь

У меня тоже открывается это периодически, но войти я не могу 

Не мала я до разврату  

оч мала, приходи в следующем году, посмотрим

Еще раз так скажешь, я тебя кастрирую 

ВАХ БОЮС))

строгая маленькая Сонька

иди в жопу

злая маленькая Сонька))

Скучаю по нему. Обидно когда выдает ошибку. Я все же надеюсь, что мы не останемся без дома.

И я! Пока еще надеюсь... 
У кого-то сегодня день Рождения?  

Ага, есть такое дело. 

Прими мои искренние поздравления, Дашенька 
Чтоб все у тебя сложилось так, как хочешь ты!  

Спасибо моя хорошая

 

Бухать-то будешь? 

Естественно святое ж дело! Заглядывай на Огонек.

А то 

а тут тебе чем не дом?

Не, тут как в гостинице 

грязные полотенца и пьяные горничные?))

Типа того)))) 

Блог.ру регулярно повисает.

Да знаем  
Но сейчас прям конкретно повис, уже больше недели ни в какую  

да сама как не зайду матерюсь, хоть и не люблю сквернословить, сколько я там изливала душу, сколько там ребят мне дорогих осталось… там моя жизнь, изговняли все, кучу постов, все и не скопируешь… что там можно делать больше недели! Басурманы  ррр

Задрали реально. Столько там жизни осталось 

да сколько не говорла уже со злости, что удалюсь, они так потеряют вснх людей!

Уже потеряли основную массу, которая теперь здесь))) 
Забросили к херам вполне нормальный и живой ресурс.
Админам сто раз писала — похеру мороз 

да жалко свои мысли, которые там остались и некотоые люди, вот там сексончик остался(((

Он и оттуда съе давно))) 
А самые нужные люди у меня остались даже в контактном списке телефона)  

да я вообще думаю в скаййпе что то замутить

 

Мне по телу удобнее общаться) У меня и скайпа-то нет 

жаль...

а я, кажется, не в курсах. о.о
как всегда.
а что с блогом то? 

Ну повис как всегда  Раньше хоть с пятой попытки с горем пополам можно было туда попасть, а сейчас никак 

я как-то не замечала.

Мы про блог.ру, если что )))

Да, жалко очень жалко если блог не оживет! Уже больше недели не могу на него зайти(((

Позавчера или вчера вот смогла, а потом снова ни в какую... 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Выходцы с blog.ru
Участников: 53